2023 год - "Год педагога и наставника!" Направления работы
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции?

Направления работы

Название объединения

Название программы

Краткая характеристика программы

Автор программы

Естественно-научное направление

1

Земляне

Земляне

Формирование системы знаний ребенка о природе с новым взглядом на место и роль человека на Земле.

Прокошенко О. Г.

2

Друзья природы

Друзья природы

Формирование начала экологической культуры, правильного отношения к природе, себе и людям как части природы

Голикова Е. В.

3

Земляне

Земляне

Формирование системы знаний ребенка о природе с новым взглядом на место и роль человека на Земле.

Карасева О. В.

4

Исследователи человеческой природы

Исследователи человеческой природы

Пробудить интерес к биологии, создать ориентационную и мотивационную основы для осознанного выбора биологического профиля, осознание социальной значимости ответственного отношения к своему здоровью.

Шепелева И. П.

5

Земляне

Земляне

Формирование начала экологической культуры, правильного отношения к природе, себе и людям как части природы.

Михайленко М. И.

6

Родничок

Родничок Развитие основных знаний по экологии, природоведению, интереса к самопознанию и изучению родной природы, охрана природы.

Монакова О.Ю.

7

Калейдоскоп природы

Калейдоскоп природы Развитие основных знаний по экологии, природоведению, интереса к самопознанию и изучению родной природы, охрана природы. Донец О. Ю.

8

Мир вокруг нас

Мир вокруг нас

Формирование у ребенка  чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре

Мосейкина О. С.

9

НОУ

НОУ

Формирование активной жизненной позиции учащихся на основе развития экологического мышления, организацию исследовательской деятельности и участие в природоохранных акциях.

Донец О. Ю.

10

Юный эколог

Юный эколог

На основе программы В.А. Русова «Юные экологи», 1982 г. Развитие основных знаний по экологии, природоведению, интереса к самопознанию и изучению родной природы, охрана природы.

Юбко Н. И.

11

Эко-вертикаль

Эко-вертикаль Формирование активной жизненной позиции учащихся на основе развития экологического мышления, организацию исследовательской деятельности и участие в природоохранных акциях. Ермакова Е. Ю.

12

Люби и знай свой край

Люби и знай свой край

Развитие основных знаний по экологии, природоведению, интереса к самопознанию и изучению родной природы, охрана природы.

Горячева Е. Н.

13

Экологический букварь

Экологический букварь Воспитание у детей понимания неразрывности взаимосвязей в природе, развитие любознательности и желания получать новые знания. Донец О. Ю.

14

Путешествие в мир безопасности

Путешествие в мир безопасности

Формирование у учащихся современного уровня культуры безопасности с учетом их возрастных особенностей и уровня подготовки по другим учебным предметам, а также с учетом особенностей обстановки в регионе в области безопасности.

Никифорова В. Н.

15

Новые горизонты

Новые горизонты

Помочь выявить интересы ребенка, способствовать укреплению любви к природе родного края, исследовательская деятельность.

Усовская С. Ю.

16

Теремок

Теремок Воспитание культуры отношения к своему здоровью, сущности здорового образа жизни, стремление к психофизическому совершенству. Михайленко М. И.

Художественно-эстетическое направление

1

Кладовая природы

Кладовая природы

Изучение основных факторов живой природы, природных комплексов, многообразие растительного и животного мира, изготовление поделок из природного материала. Программа позволяет развивать индивидуальные творческие способности, накопить опыт в процессе восприятия декоративно-прикладного искусства, развить полученные знания и приобретенные навыки художественного творчества.

Гниломедова И. А.

2

Цветочек

Цветочек

Мотивация детей к формированию интеллектуальных и практических умений и навыков, развитие интереса к творческой деятельности, любви к труду и природе, различные направления  изобразительного и декоративно-прикладного творчества: живопись, графику, аппликацию, роспись по дереву, лепку, а также традиционное народное творчество.

Басенко О. В.

3

Игропластика

Игропластика

Воспитание умения эмоционального выражения раскрепощенности и творчества в движениях, укрепление физического аппарата ребенка  средствами подвижных игр.

Горячева Е. Н.

4

Цветик -Семицветик

Цветик-семицветик

В ходе работы с различными материалами и инструментами дети обучатся основам изобразительной грамоты и декоративно-прикладного творчества,  сформируют представление о различных видах искусства: живописи, графике, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве, народном художественном творчестве.

Нигай Л. Я.

5

Все обо всем

Все обо всем Вызвать интерес к театрализованной деятельности, способствовать тому, чтобы знания ребенка о жизни, его желания и интересы естественно вплетались в содержание театрализованной деятельности. Юрченко О. М.

7

Развивайка

Развивайка Вызвать интерес к театрализованной деятельности, способствовать тому, чтобы знания ребенка о жизни, его желания и интересы естественно вплетались в содержание театрализованной деятельности. Ермакова Е. Ю.

Туристко - краеведческое направление

1

Светлячок

Светлячок Углубление и расширение знаний о родном крае. Лазуткина С.И.

3

Листья в ладонях

Листья в ладонях Представление ребенку  мира, в котором он живет, от его ближайшего окружения – семьи, школьного сообщества, малой родины до его представлений о Хабаровском крае, Д. Востоке, России. Лазуткина С.И.

 

 

 

 

Главное меню

Электронный паспорт доступности

Баннер

О Дальнем Востоке

Баннер

Информация о сайте

Пользователей : 26825
Статей : 718
Просмотрено статей : 2922062

Поиск по сайту

Социальные сети


Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Творческие работы воспитанников

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage