Направления работы
№ |
Название объединения |
Название программы |
Краткая характеристика программы |
Автор программы |
Естественно-научное направление |
||||
1 |
Формирование системы знаний ребенка о природе с новым взглядом на место и роль человека на Земле. |
Прокошенко О. Г. |
||
2 |
Друзья природы |
Формирование начала экологической культуры, правильного отношения к природе, себе и людям как части природы |
Голикова Е. В. |
|
3 |
Формирование системы знаний ребенка о природе с новым взглядом на место и роль человека на Земле. |
Карасева О. В. |
||
4 |
Пробудить интерес к биологии, создать ориентационную и мотивационную основы для осознанного выбора биологического профиля, осознание социальной значимости ответственного отношения к своему здоровью. |
Шепелева И. П. |
||
5 |
Формирование начала экологической культуры, правильного отношения к природе, себе и людям как части природы. |
Михайленко М. И. |
||
6 |
Родничок |
Родничок | Развитие основных знаний по экологии, природоведению, интереса к самопознанию и изучению родной природы, охрана природы. |
Монакова О.Ю. |
7 |
Калейдоскоп природы |
Калейдоскоп природы | Развитие основных знаний по экологии, природоведению, интереса к самопознанию и изучению родной природы, охрана природы. | Донец О. Ю. |
8 |
Формирование у ребенка чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре |
Мосейкина О. С. |
||
9 |
НОУ |
Формирование активной жизненной позиции учащихся на основе развития экологического мышления, организацию исследовательской деятельности и участие в природоохранных акциях. |
Донец О. Ю. |
|
10 |
На основе программы В.А. Русова «Юные экологи», 1982 г. Развитие основных знаний по экологии, природоведению, интереса к самопознанию и изучению родной природы, охрана природы. |
Юбко Н. И. |
||
11 |
Эко-вертикаль | Формирование активной жизненной позиции учащихся на основе развития экологического мышления, организацию исследовательской деятельности и участие в природоохранных акциях. | Ермакова Е. Ю. | |
12 |
Люби и знай свой край |
Развитие основных знаний по экологии, природоведению, интереса к самопознанию и изучению родной природы, охрана природы. |
Горячева Е. Н. |
|
13 |
Экологический букварь |
Экологический букварь | Воспитание у детей понимания неразрывности взаимосвязей в природе, развитие любознательности и желания получать новые знания. | Донец О. Ю. |
14 |
Путешествие в мир безопасности |
Формирование у учащихся современного уровня культуры безопасности с учетом их возрастных особенностей и уровня подготовки по другим учебным предметам, а также с учетом особенностей обстановки в регионе в области безопасности. |
Никифорова В. Н. | |
15 |
Новые горизонты |
Помочь выявить интересы ребенка, способствовать укреплению любви к природе родного края, исследовательская деятельность. |
Усовская С. Ю. |
|
16 |
Теремок | Воспитание культуры отношения к своему здоровью, сущности здорового образа жизни, стремление к психофизическому совершенству. | Михайленко М. И. | |
Художественно-эстетическое направление |
||||
1 |
Изучение основных факторов живой природы, природных комплексов, многообразие растительного и животного мира, изготовление поделок из природного материала. Программа позволяет развивать индивидуальные творческие способности, накопить опыт в процессе восприятия декоративно-прикладного искусства, развить полученные знания и приобретенные навыки художественного творчества. |
Гниломедова И. А. |
||
2 |
Мотивация детей к формированию интеллектуальных и практических умений и навыков, развитие интереса к творческой деятельности, любви к труду и природе, различные направления изобразительного и декоративно-прикладного творчества: живопись, графику, аппликацию, роспись по дереву, лепку, а также традиционное народное творчество. |
Басенко О. В. |
||
3 |
Игропластика |
Игропластика |
Воспитание умения эмоционального выражения раскрепощенности и творчества в движениях, укрепление физического аппарата ребенка средствами подвижных игр. |
Горячева Е. Н. |
4 |
Цветик -Семицветик |
В ходе работы с различными материалами и инструментами дети обучатся основам изобразительной грамоты и декоративно-прикладного творчества, сформируют представление о различных видах искусства: живописи, графике, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве, народном художественном творчестве. |
Нигай Л. Я. |
|
5 |
Все обо всем |
Все обо всем | Вызвать интерес к театрализованной деятельности, способствовать тому, чтобы знания ребенка о жизни, его желания и интересы естественно вплетались в содержание театрализованной деятельности. | Юрченко О. М. |
7 |
Развивайка |
Развивайка | Вызвать интерес к театрализованной деятельности, способствовать тому, чтобы знания ребенка о жизни, его желания и интересы естественно вплетались в содержание театрализованной деятельности. | Ермакова Е. Ю. |
Туристко - краеведческое направление |
||||
1 |
Светлячок | Углубление и расширение знаний о родном крае. | Лазуткина С.И. | |
3 |
Листья в ладонях | Представление ребенку мира, в котором он живет, от его ближайшего окружения – семьи, школьного сообщества, малой родины до его представлений о Хабаровском крае, Д. Востоке, России. | Лазуткина С.И. |