2023 год - "Год педагога и наставника!" Опросник для определения творческих наклонностей у школьников
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции?


Опросник для определения творческих наклонностей у школьников.

Если вы согласны с тем, что сказано, если это верно по отношению к вам напишите слово да. Если сказанное не подходит вам, пишем слово нет.

Цель: определение творческих наклонностей у школьников.

  1. Я люблю сочинять собственные песни.
  2. Я люблю гулять один.
  3. Мои папа и мама любят играть со мной.
  4. Я задаю много вопросов.
  5. Сочинение рассказов и сказок -  пустое занятие.
  6. Я люблю, чтобы у меня бал только один или два друга.
  7. Я ничего не имею против, если иногда меняются правила игры.
  8. У меня есть несколько действительно хороших идей.
  9. Я люблю рисовать
  10. Я люблю вещи, которые трудно делать.
  11. Солнце на рисунке должно быть всегда желтым.
  12. Я люблю все разбирать, чтобы понять, как это работает.
  13. Мне больше нравится раскрашивать картинки в книжки, чем рисовать самому.
  14. Легкие загадки – самые интересные.
  15. Иногда папа или мама занимаются чем-нибудь вместе со мной.
  16. Я люблю узнавать новое о животных.
  17. Мой папа любит делать что-то по дому.
  18. Я не люблю, когда другие дети задают много вопросов.
  19. Трудно найти себе занятие, когда находишься один.
  20. Мой папа думает, что я обычно поступаю правильно.
  21. Я люблю рассказы о далеком прошлом.
  22. Я охотнее играю в старые игры, чем в новые.
  23. Когда я хочу что-то сделать, но мне это трудно, я отказываюсь от  этой затеи и берусь за что-нибудь другое.
  24. Я всегда играю с друзьями, а один я не люблю играть.

Подсчет результатов:

За каждый положительный ответ «да» начисляется 1 балл, за отрицательный ответ «нет» начисляется 0 баллов.

Внимание! В пунктах 5,6,11,13,14,18,19,22,23,24 оценка проводится следующим образом: вместо одного балла начисляется ноль, а вместо ноль баллов  - 1 балл. Это делается  потому, что в указанных пунктах утверждается признак, противоположный оцениваемому. Другими словами, в этих пунктах за ответ «да» начисляется 0 баллов, а за ответ «нет»  - 1 балл.

Склонность ребенка к творчеству складывается из таких его качеств, как разнообразие интересов, независимость и гибкость ума, любознательность, настойчивость. Наконец, существенное значение имеет и обстановка в семье ребенка. Проанализируем эти качества.

1.Разнообразие интересов.

Подсчитаем общую сумму баллов за ответы ребенка в пунктах 1,5,9,16,21. Количество набранных баллов соответствует степени выраженности разнообразия интересов ребенка:

1 степень -  0-1 слабо выражено;

2 степень -  2-3 выражено средне;

3 степень -  4-5 явно выражено.

2. Независимость.

Подсчитаем общую сумму баллов за ответы ребенка в пунктах 2,8,11,13,19,24. Количество набранных баллов соответствует степени выраженности независимости ребенка:

1 степень -  0-1 слабо выражено;

2 степень -  3-4 выражено средне;

3 степень -  5-6 явно выражено.

3. Гибкость, приспособляемость.

Подсчитаем общую сумму баллов за ответы ребенка в пунктах 6,7,22. Количество набранных баллов соответствует степени выраженности гибкости поведении ребенка:

1 степень -  0-1 слабо выражено;

2 степень - 2 выражено средне;

3 степень - 3 явно выражено.

4. Любознательность.

Подсчитаем общую сумму баллов за ответы ребенка в пунктах: 4,12,18. Количество набранных баллов соответствует степени выраженности любознательности ребенка.

1 степень -  0-1 слабо выражено;

2 степень - 2 выражено средне;

3 степень -  3 явно выражено

5. Настойчивость.

Подсчитаем общую сумму баллов за ответы ребенка в пунктах: 10,14,23. Количество набранных баллов соответствует степени выраженности настойчивости ребенка.

1 степень -  0-1 слабо выражено;

2 степень -  2 выражено средне;

3 степень -  3 явно выражено.

6. Сведения о семейной обстановке.

Подсчитаем общую сумму баллов за ответы ребенка в пунктах: 3,15.17,20.

Количество набранных баллов соответствует степени благоприятного влияния семейной обстановки для развития творческих наклонностей ребенка:

1 степень -  0-1 мало способствует;

2 степень  - 2 – 3  способствует средне

3 степень - 4 явно способствует

 

 

Электронный паспорт доступности

Баннер

О Дальнем Востоке

Баннер

Информация о сайте

Пользователей : 26825
Статей : 718
Просмотрено статей : 2846537

Поиск по сайту

Социальные сети


Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Творческие работы воспитанников

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage