2023 год - "Год педагога и наставника!" Анкеты "Независимая оценка"
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции?

Независимая оценка

Анкеты № 1

Анкета заполняется сотрудниками организации-оператора по каждой образовательной организации на основании анализа официального сайта обследуемой образовательной организации и других официальных источников информации.

 

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

 

Наличие сведений о деятельности организации - ДА;

Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления- ДА;

Наличие документов об организации- ДА;

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах- ДА;

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации- ДА;

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации- ДА;

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг- ДА.

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

 

Наличие сведений о руководителе организации- ДА;

Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные) - ДА;

Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации- ДА;

Наличие контактных данных заместителей руководителя организации- ДА;

Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации- ДА;

Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации- ДА;

Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации- ДА;

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации- ДА;

Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах- ДА;

Наименование направления подготовки и (или) специальности- ДА.

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией;

в том числе:

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) - ДА;

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) - ДА;

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) - НЕТ;

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) - ДА.

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения;

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.);

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан);

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами).

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)3 (в сопоставимых показателях).

Отметьте пункты, по которым образовательная организация имеет позицию относительно других обследованных организаций равную или выше средней по городу (региону):

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)- 0,85;

Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя) -1 ;

Обеспеченность 00 мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) – 5 шт. на Центр;

Обеспеченность 00 интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) нет.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) - ДА

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет- ДА;

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и ДР-)- ДА;

Наличие электронных интерактивных лабораторий;

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием- ДА;

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) - ДА.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

Наличие спортивного зала - НЕТ;

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) - НЕТ;

Наличие тренажерного зала - НЕТ;

Наличие бассейна НЕТ;

Наличие медицинского кабинета НЕТ;

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) - ДА;

Наличие столовой на территории организации - НЕТ.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) - ДА;

Использование дистанционных образовательных технологий- ДА;

Проведение психологических и социологических исследований, опросов - ДА;

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) - ДА.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

Наличие программ социально-педагогической направленности- ДА;

Наличие программ технической направленности - НЕТ;

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности - НЕТ;

Наличие программ художественной направленности- ДА;

Наличие программ естественно-научной направленности- ДА;

Наличие программ туристско-краеведческой направленности- ДА;

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ НЕТ.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

 

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации- ДА;

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) – 1 балл;

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) – 3 балла;

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году 0 баллов;

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный) 0 баллов;

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО - НЕТ.

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) - ДА;

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся- ДА;

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий НЕТ;

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве НЕТ.

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - ДА;

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов - ДА;

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования- ДА;

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование НЕТ;

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь НЕТ;

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) - ДА;

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) - ДА;

оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья- ДА.

 

 

 

Электронный паспорт доступности

Баннер

О Дальнем Востоке

Баннер

Информация о сайте

Пользователей : 26825
Статей : 718
Просмотрено статей : 2850670

Поиск по сайту

Социальные сети


Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Творческие работы воспитанников

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage